«Росатом». Информационные центры по атомной отросли
Победа в тендере 2011 года. Мне удалось обойти 3 агентства-претендента.
Мало кто знает, что атомная отрасль, это то, чем без сомнений может гордиться Россия. РФ — мировой лидер, опережая если не во всем, то во многом США, Францию, Японию... В центре «атомного» развития стоит ГК «Росатом», она зарабатывает огромные деньги на постройке атомных станций и поставках ядерного топлива по всему миру...
С 2008 года компания запустила проект сети информационных центров для привлечения молодежи в свои ряды и общей популяризация идеи мирного атома. На сегодня открыто уже 17 центров, три из которых работают за рубежом.
В 2011 году потребовалось сделать видео для внутренней самопрезентации (саморекламы) проекта.
Мое креативное предложение обеспечило выигрыш тендера, судя по ремаркам клиента с большим отрывом от конкурентов...
За счет чего
В этом проекте, как наверное ни в одном другом, на положительном результате сказался мой интегиророванно-синтетический подход к рекламе. Потому что в этом проекте от меня потребовалось очень много и сразу:
• навыки креатора-рекламиста (я придумал объединяющую креативную идею фильма)
• навыки копирайтера (я написал сценарий и все тексты в нем)
• навыки раскадровщика (еще на этапе тендера клиент впечатлился моими детализированными раскадровками, видимо на ярком контрасте с word-овским файлами у конкурентов)
• навыки дизайнера (я разработал все внутреннее оформление и инфографику ролика)
• навыки аниматора (я разработал все анимационные 2D- и 3D-заставки и перебивки ролика в виде детальных pdf-раскадровок)
• навыки арт-директора (я руководил всем художественным производством, направляя и корректируя съемочные группы, подрядчиков в студии компьютерного дизайна (n3design))
• навыки режиссера (в данном статусе я отработал на выездной съемке во Владимире, руководя 3-ми операторами, а затем на монтаже и на озвучании фильма)
Результат
Результат получился хорошим, хотя мог быть и лучше — еще на этапе тендерного предложения, мною планировалось получить от заказчика до 30% контента фильма в виде фото и видео материалов (из архива проекта)... Но как это часто бывает в России, клиент не смог найти даже одной фотографии с церемонии открытия первого информационного центра в 2008 в Смоленске... «Родить» клиентские архивы мы не могли — пришлось «закрываться» собственными съемками, покупными материалами и компьютерной графикой...
Тут как говорится — без комментариев...