Реальный проект по проверке эффективности рекламы на медиафасадах на примере НЕсуществующего сыра Outdoör.

 

Мое участие: рекламная идея, дизайн фирменного стиля, копирайт, раскадровка, видео, анимация, арт-директинг, разработка презентации, общее руководство. Проект с большим успехом был презентован на Brand Day 2019 и НРФ 2019. 

 

Сайт проекта: http://cheese-outdoor.ru

Оригинальное 15-секундное видео сырного бренда Outdoör для медиафасада на Бережковской набережной (60 х 18 метров) в Москве. Для оператора наружной рекламы Sunlight Outdoor

 

 

 

 

 

→ Далее смотрите 30-страничную презентацию проекта сыр Outdoör для конференции Brand day 2019:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

→ Далее фото с презентации проекта на конференции Brand day 2019:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<< PDF-презентация по результатам проекта сыр Outdoör для АОММ (скачайте)