• кто → автор идеи, иллюстратор, художник-аниматор, раскадрощик, арт-директор

• продукт → анимационный ролик на 12 медиафасадов Москвы

• хронометраж → 15 секунд

• техника → 3D + классическая (рисованная) анимация

• жанр → видео для наружной рекламы

• задача→ заставить ЦА несущестующего продукта запомнить продукт

 

Мое участие в проекте: рекламная идея (придумать НЕсуществующий продукт), дизайн фирменного стиля, копирайт, раскадровка, видео, анимация, арт-директинг, разработка презентации, общее руководство. Проект с успехом был презентован на Brand Day 2019

 

 

Оригинальное 15-секундное видео сырного бренда Outdoör для медиафасада на Бережковской набережной (60 х 18 метров) в Москве. Для оператора наружной рекламы Sunlight Outdoor

 

 

 

 

 

→ Далее смотрите 30-страничную презентацию проекта сыр Outdoör для конференции Brand day 2019:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отдельные фазы отрисованной (мною) анимации.