• кто → автор идеи, иллюстратор, художник-аниматор, раскадрощик, арт-директор
• продукт → анимационный ролик на 12 медиафасадов Москвы
• хронометраж → 15 секунд
• техника → 3D + классическая (рисованная) анимация
• жанр → видео для наружной рекламы
• задача→ заставить ЦА несущестующего продукта запомнить продукт
Мое участие в проекте: рекламная идея (придумать НЕсуществующий продукт), дизайн фирменного стиля, копирайт, раскадровка, видео, анимация, арт-директинг, разработка презентации, общее руководство. Проект с успехом был презентован на Brand Day 2019
Сайт проекта: http://cheese-outdoor.ru
Оригинальное 15-секундное видео сырного бренда Outdoör для медиафасада на Бережковской набережной (60 х 18 метров) в Москве. Для оператора наружной рекламы Sunlight Outdoor
→ Далее смотрите 30-страничную презентацию проекта сыр Outdoör для конференции Brand day 2019:
Отдельные фазы отрисованной (мною) анимации.