Christie. Дизайн видеостены и видеоконтент для выставки «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге (2015).

 

Технология на основе кубов Christie Micro Tiles компании Christie. В видео представлены примеры адаптации кинорекламы компаний Disney и Sony под оригинальный цифровой носитель

 

 

арт-директор + инженер-конструктор + технический инженер + 3D-график + компоузер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

• кто → арт-директор, дизайнер, аниматор, раскадровщик

• продукт → конструкция видео стены + адаптация видео контента

• хронометраж → более 10 минут

• техника → 3D, компоузиг

• жанр → видеостена

• задача → разработать выставочный медиа стенд (видеостену)

 

 


 

идея:

• разделить плосткость стены на 3 вертикальных ступени:

  «афиша» (статичный анонс), «переход»«основной экран» (оригинальный трейлер)

• 3 образованные плоскости анимационно-графически подчеркнуть в видеоконтенте

 

 

 

 

<< PDF-раскадровка видеоконтента на примере трейлера «Голодных игр» («Сойка») (скачайте)