Разработка сценария рекламного ролика для анестизионного крема по обезболеванию женской эпиляции (2017)
«Психо»
• Продукт → сценарий ролика
• Задача → донести до ЦА основной УТП продукта, психически и физически избавив ее от СТРАХА и БОЛИ эпиляции
Выход из затемнения...
Неяркая серая комната. В центре кадра стоит асимметричная кушетка с единственным подлокотником-подушкой. Опершись на нее спиной, обхватив согнутые обнаженные ноги руками, девушка перечисляет в пустоту свои страхи... Страхи эпиляции... Психические и физические.
Камера делает плавный облет девушки, на мгновение в глубине кадра мелькает неподвижный силуэт бородатого мужчины...
Но вот девушка резко встает, внезапно включается яркий свет и она говорит уже прямо в камеру:
– Так было еще вчера, но сегодня Боль и Страхи эпиляции уходят в прошлое! Новый крем с анестезионным действием Эпил превращает...
(Далее следует короткая демонстрация использования крема).
Молодой бородатый мужчина в роговых очках (хипстер похожий на Фрейда) с восхищением смотрит на ноги девушки...
Но та, продолжает говорить на камеру, словно не замечая своего мужчину:
– Вам не нужен психотерапевт, вам нужен Эпил! Эпил - красота без боли!