Буклет + Сценарий анимационного ролика

 

«Норильский никель»

 

 


 

• Продукт → имиджевый буклет в пассажирские кресла бизнес-класса + видеоролик в салон самолета NordStar

• Задача → улучшить имидж города Норильска среди состоятельных пассажиров самолета, привлечь инвестиции 

 


 

 

 

 

 

Повестка буклета строится в режиме прямого диалога между «аборигеном» и «туристом». Оба персонажа откровенно «подкалывают» друг друга — «турист» иронизирует над странностями «медвежьего угла», а медведь над фобиями «офисного планктона»... 

 

 

 

 

 

Я полностью придумал и утвердил концепт буклета, его стилистику — сочетание интересной и полезной информации о Норильске в удобной упаковке. Разработал модули страниц, черновую верстку издания. Отрисовал обложку, «лапу-закладку», обоих персонажей, почти всю инфографику. На основе предоставленных клиентом материалов я написал мини-статьи буклета и диалоги-заголовки к ним. 

 

 

 

 

 
Конечно, же мне помогали менеджеры, норильские фотографы, дизайнер, верстальщик, инфограф, редактор, переводчик на англйский язык и сам клиент. Но. 95% творческих решений — мои. В том числе по копирайту.