Креативная идея + дизайн НЕсуществующего сырного бренда Outdoör, для проекта по тестированию эффективности рекламы на медиафасадах. Клиент: Альянс Операторов Медиафасаов Москвы (АОММ). Сайт проекта: http://cheese-outdoor.ru

Оригинальное 15-секундное видео сырного бренда Outdoör для медиафасада на Бережковской набережной (60 х 18 метров) в Москве. Для оператора наружной рекламы Sunlight Outdoor

 

 

 

 

 

→ Далее смотрите 30-страничную презентацию проекта сыр Outdoör для конференции Brand day 2019:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

→ Далее фото с презентации проекта на конференции Brand day 2019:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<< PDF-презентация по результатам проекта сыр Outdoör для АОММ. (скачайте)