Идея и разработка рекламного буклета в карман пассажирских кресел бизнес-салона авиакомпании NordStar.

 

Для компании «Норильский Никель». Общий тираж на русском — 4000 экз. На английском — 1000 экз.

 

 

 

 

У Норильского Никеля PR-проблема — пассажиры вылетающие в заполярный Норильск просто переполнены негативом, мифами и предубеждениями об этом городе. Для изменения такой ситуации мною была предложена идея буклета в виде белой лапы.

 

Механика проста — заинтригованный пассажир протягивает свою руку к лапе из кармана... Достает буклет... И тут происходит первое дружелюбное рукопожатие с «местным жителем» — белым медведем (персонажем с городского герба Норильска). 

 

 

 

 

Повестка буклета строится в режиме прямого диалога между «аборигеном» и «туристом». Оба персонажа откровенно «подкалывают» друг друга — «турист» доброжелательно иронизирует над странностями «медвежьего угла», а медведь над фобиями «офисного планктона»... 

 

 

 

Я полностью придумал и утвердил концепт буклета, его стилистику — сочетание интересной и полезной информации о Норильске в удобной упаковке. Разработал модули страниц, черновую верстку издания. Отрисовал обложку, «лапу-закладку», обоих персонажей, почти всю инфографику. На основе предоставленных клиентом материалов я написал мини-статьи буклета и диалоги-заголовки к ним. 

 

Да! Конечно, же мне помогали менеджеры, норильские фотографы, дизайнер, верстальщик, инфограф, редактор, переводчик на англйский язык и сам клиент. Но. 95% творческих решений — мои.

 

 

 

 

Персонажи буклета буквально «живут» — так сказывается моя любовь к анимации, пусть и в полиграфии...

 

 

 

 

Инфографика буклета создана совместно с удаленным фрилансером по определенным мною сюжетам и стилистике.