Уличный арт-объект

 

WWF - Россия

 


 

• Автор → Петров М.С.

• Продукт → промо объект

• Задача → привлечь внимание ЦА, заставить войти в долглсрочный контакт с брендом  

  

 

Обоснование идеи

Человек давно «отбился» от матери-природы, что особенно заметно на городским жителям — эти люди вполне осознано окружили себя искусственными джунглями, смогом, мусором и машинами... Именно в мегаполисах живет ЦА WWF.

Напомнить людям о том, что человек это часть живого мира и призвана следующая акция.

  


 
Описание идеи
   
Акция представляет собой уличную инсталляцию в виде простой щитовой конструкции белого цвета. На вертикально установленном щитерасположены следы исчезающих видов фауны. Это — «дикая» стена WWF (WWF-Wild-Wall) .

 

Главная особенность арт-объекта — на нем все следы являются реальными вмятинами (т.еследами), реального размера, как и их форма, глубина, направление и расстояние между ними... К слову, объект должен создаваться совместно с профессиональными зоологами.

 

Но есть одна важная особенность, превращающая реальность в образ на стене одновременно размещены следы слона и усурийского тигра, змеи и белого медведя, т.е. следы животных, которые не могут встретиться на одной тропе в реальной мире... Именно поэтому, это образ дикой живой природы, ее исчезающих видов. Это то, чем занимается WWF. 

  

Символически следы могут идти по белому полю слева направо — к логотипу WWF и короткому слогану рядом с ним«Протяни руку помощи дикой природе. WWF 20 лет». 

 

Это картина «великого перемирия», «водопоя» из «Маугли», где следы на поверхности соляного озера исчезающие животные, а WWFспасительная «вода», образ жизни и спасения. 

  

Сами звериные следы будут как бы приглашать зрителей приложить кним свою руку для сравнения... Именно этот символический жест и нужен — встреча лапы животного и открытой «руки помощи» человека. 

 

Идея строится однвременно на животном страхе и чисто человеческом любопытстве: «А как моя рука будет выглядеть на фоне лапы слона? А тигра? А белого медведя?» 

 

В идею изначально заложен вирусный эффект — люди будут прикладывать руки к различным следам и обязательно фотографироваться на электронные гаджеты. Толпа будет привлекать внимание прохожих, а фотографии и комменты будут «сами» расходится по Сети. 

 

Идея познавательна и образовательна — принадлежность следов можно обозначить зрителям в виде текста, или пиктограмм на нижней кромке носителя. 

 

С помощью зоологов и художников она вполне реализуема на практике (выбор техники изготовления обсуждается). 

 

Идея проста, образна, понятна, лаконична и тиражируема. Не требует слов и пояснений.

 

WWF-Wild-Wall полностью отвечает фирменному стилю WWF - большое белое поле и черный лого.

 

 

 


 

PS

В качестве философского (:) «финального» аккорда, в композиции можно будет найти следы от мужских ботинок и женских сапог на шпильках...

Это яркий контраст и красивая метафора во многом различных напарвлений движения природы и современного человека.