Уличный арт-объект
WWF - Россия
• Автор → Петров М.С.
• Продукт → промо объект
• Задача → привлечь внимание ЦА, заставить войти в долглсрочный контакт с брендом
Обоснование идеи
Человек давно «отбился» от матери-природы, что особенно заметно на городским жителям — эти люди вполне осознано окружили себя искусственными джунглями, смогом, мусором и машинами... Именно в мегаполисах живет ЦА WWF.
Напомнить людям о том, что человек это часть живого мира и призвана следующая акция.
Главная особенность арт-объекта — на нем все следы являются реальными вмятинами (т.е. следами), реального размера, как и их форма, глубина, направление и расстояние между ними... К слову, объект должен создаваться совместно с профессиональными зоологами.
Но есть одна важная особенность, превращающая реальность в образ — на стене одновременно размещены следы слона и усурийского тигра, змеи и белого медведя, т.е. следы животных, которые не могут встретиться на одной тропе в реальной мире... Именно поэтому, это образ дикой живой природы, ее исчезающих видов. Это то, чем занимается WWF.
Символически следы могут идти по белому полю слева направо — к логотипу WWF и короткому слогану рядом с ним: «Протяни руку помощи дикой природе. WWF 20 лет».
Это картина «великого перемирия», «водопоя» из «Маугли», где следы на поверхности соляного озера — исчезающие животные, а WWF — спасительная «вода», образ жизни и спасения.
Сами звериные следы будут как бы приглашать зрителей приложить кним свою руку для сравнения... Именно этот символический жест и нужен — встреча лапы животного и открытой «руки помощи» человека.
Идея строится однвременно на животном страхе и чисто человеческом любопытстве: «А как моя рука будет выглядеть на фоне лапы слона? А тигра? А белого медведя?»
В идею изначально заложен вирусный эффект — люди будут прикладывать руки к различным следам и обязательно фотографироваться на электронные гаджеты. Толпа будет привлекать внимание прохожих, а фотографии и комменты будут «сами» расходится по Сети.
Идея познавательна и образовательна — принадлежность следов можно обозначить зрителям в виде текста, или пиктограмм на нижней кромке носителя.
С помощью зоологов и художников она вполне реализуема на практике (выбор техники изготовления обсуждается).
Идея проста, образна, понятна, лаконична и тиражируема. Не требует слов и пояснений.
WWF-Wild-Wall полностью отвечает фирменному стилю WWF - большое белое поле и черный лого.
PS
В качестве философского (:) «финального» аккорда, в композиции можно будет найти следы от мужских ботинок и женских сапог на шпильках...
Это яркий контраст и красивая метафора во многом различных напарвлений движения природы и современного человека.