Обоснование идеи

 

MMTC9 (М9)

 


 

• Продукт → новогодние подарки и календарь 

• Задача → придумать «идею со смыслом»

  

 
Идея
  
• брендированный Кубик Рубика будет являться основным подарком на Новый год от ММТС9.

• Кубик Рубика будет являться ключевым графическим образом для всей полиграфической и прочей сопутствующей сувенирной продукции от компании ММТС9.

• помимо графической составляющей, Кубик Рубика будет нести в себе основной смысловой посыл бренда ММТС9.

 


  

Обоснование

  

1. ИСТОРИЯ
Так вышло, что история компании ММТС9 началась в один год с появлением удивительной головоломки поразившей мир Кубик Рубика. Взяв за основу эти два, связных только по дате явления, мы получим узнаваемую ЦА «временную точку отсчета» не только для знаменитой головоломки, но и для самого бренда ММТС9. При этом это будет выглядеть одновременно исторически верно, ярко и просто.
 

 

2. АНАЛОГИЯ

Для такого сложного и многопланового бизнеса как телекоммуникации очень не просто найти однозначный и вместе с тем человечный образ, тем более на Новый год. Данную задачу усложняет сам факт отсутствия на сегодняшний день логотипа ММТС9 как такового... Именно поэтому, нам кажется просто необходимым провести аналогию между Кубиком Рубика и брендом ММТС9. Заставив неразрывно ассоциировать ЦА эти два понятия друг с другом (Кубик Рубика и ММТС9), мы получим сразу целый набор средств донесения УТП компании, а именно:

• Кубик Рубика (1980) — ММТС9 (1980)

• многогранность кубика — многопрофильность деятельности ММТС9

• взаимосвязанность сторон кубика — комплексный подход работы ММТС9

• навыки и знания в сборе кубика — интеллект ММТС9 в решении всего комплекса телекоммуникационных проблем клиента

• сборка головоломки (в 6 одноцветных сторон) — сборка и предоставление  клиенту полностью готового решения в области связи, «под ключ»

• путь «от хаоса к порядку» — путь от «нулевой готовности» — к «100% порядку» в телекоммуникациях клиента

 

 

3. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ

Вне зависимости от объема и сложности задач, для каждой из них требуется строго продуманная последовательность действий (решений), или алгоритма их решения. Кубик Рубика, как ни что другое это наглядно олицетворяет собой — результат в телекоммуникации и сборе головоломки достигается последовательностью принятия правильных решений и последующих за ними действий.

  


 

Посыл 

 

Мы появились вместе с Кубиком Рубика в уже далеком 1980 году. За это время,  как и весь высокотехнологичный сектор мы сильно расширились и усложнились, пройдя большой путь. Но мы горды тем, что в своем поступательном росте, не изменили своим принципам работы с клиентами, способности идти в ногу со временем, не утратили четкого видения цели. 

 

Добро пожаловать в Будущее! С Новым 2013 годом!

 

P.S.

С 1980 года мы делаем для Вас сложный мир технологий связи простым и удобным.

 


 

Дизайн

 

Основой изображения может стать иллюстрация из мира современных технологий, связанной с подачей ММТС9, а именно с «законом Мура», который гласит:

«Количество транзисторов размещаемых на кристалле интегральной схемы, удваивается каждые 24 месяца». 

Таким образом, выстроенные в ряд три одинаковых Кубика Рубика (олицетворяющих собой 1980, 2000, 2013 годы), должны быть полностью одинаково собранными, отличаясь при этом количеством делений на своих сторонах. Вот так:

3 х 3 = 9 кубиков (1980 год)

5 х 5= 2 5 кубиков (2000 год) 

12 х 12 = 144 кубика (2013 год) 

Подобный визуальный ряд будет символизировать РАЗВИТИЕ и СТАБИЛЬНОСТЬ, а так же ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ при ПРЕЖНИХ РАЗМЕРАХ, что дополнительно можно усилить слоганом:

«Меняться вместе со временем, оставаясь верными себе». ММТС9.