Я — КОМПЛЕКС ИНТЕРЕСОВ 

 

Сознательно и бессознательно я совмещаю в себе интересы в следующих доменах:

 

•  Креатив

•  Изобретательство

•  Дизайн

•  Рисование

•  Анимация

•  Видео

•  Копирайт

•  Реклама

 

Пусть и в другой конфигурации, но у меня так было с детства. 

 

 


 

 

 

НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦ ДОМЕНОВ

 

Мир разделен часто условными границами. Но в человеке все перемешивается — и тогда в полиграфии начинают работать приемы из анимации, а в рекламе стратегии технического изобретательства (ТРИЗ)...

 

 


 

МОЖНО ЛИ БЫТЬ ЛУЧШИМ В НЕСКОЛЬКИХ ДОМЕНАХ ОДНОВРЕМЕННО?

 

Нет. Но быть лучше других в их комбинации — Да. Безусловно. Извлекать пользу из смежных и даже удаленных областей знания весьма полезно. Особенно в рекламе. Десятиборец всегда проиграет спринтеру в беге, но победит его в плавании и в куче других дисциплин...

 

 


 

 

РЕКЛАМА — СИНТЕТИЧЕСКИЙ ЖАНР

 

Именно поэтому в больших рекламных агентствах собираются команды из узких профессионалов. И тогда работает синергия. А в малых РА работают «Универсалы» (УРА).  

 

 


 

 

МОЯ КОМПЛЕКСНОСТЬ — ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 

 

Плюсы: 

•  широкий взгляд — нет страха выйти за отведенные границы

•  беглость мышления — быстрое переключение между удаленными областями и навыками

•  экономия — решение задач меньшим количеством участников

 

Минусы: 

•  очень часто нет времени на внимание к мелким деталям, финальную доводку

•  трудно удерживать и пополнять широкий объем знаний и навыков

•  усталость — информационная перегрузка

 

 


 

 

МОИ ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

 

Мое УТП (Уникальное Торговое Предложение) — рекламный универсализм. При этом лучших реузультатов в работе я добивался руководя узкими профессионалами.

 

 


 

 

 

МОЯ КРЕАТИВНАЯ СЕТЬ

 

Не очень люблю социальные сети, поэтому меня можно найти по следующим электронным адресам: