Я — КОМПЛЕКС ИНТЕРЕСОВ
Сознательно и бессознательно я совмещаю в себе интересы в следующих доменах:
• Креатив
• Изобретательство
• Дизайн
• Рисование
• Анимация
• Видео
• Копирайт
• Реклама
Пусть и в другой конфигурации, но у меня так было с детства.
НАРУШЕНИЕ ГРАНИЦ ДОМЕНОВ
Мир разделен часто условными границами. Но в человеке все перемешивается — и тогда в полиграфии начинают работать приемы из анимации, а в рекламе стратегии технического изобретательства (ТРИЗ)...
МОЖНО ЛИ БЫТЬ ЛУЧШИМ В НЕСКОЛЬКИХ ДОМЕНАХ ОДНОВРЕМЕННО?
Нет. Но быть лучше других в их комбинации — Да. Безусловно. Извлекать пользу из смежных и даже удаленных областей знания весьма полезно. Особенно в рекламе. Десятиборец всегда проиграет спринтеру в беге, но победит его в плавании и в куче других дисциплин...
РЕКЛАМА — СИНТЕТИЧЕСКИЙ ЖАНР
Именно поэтому в больших рекламных агентствах собираются команды из узких профессионалов. И тогда работает синергия. А в малых РА работают «Универсалы» (УРА).
МОЯ КОМПЛЕКСНОСТЬ — ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Плюсы:
• широкий взгляд — нет страха выйти за отведенные границы
• беглость мышления — быстрое переключение между удаленными областями и навыками
• экономия — решение задач меньшим количеством участников
Минусы:
• очень часто нет времени на внимание к мелким деталям, финальную доводку
• трудно удерживать и пополнять широкий объем знаний и навыков
• усталость — информационная перегрузка
МОИ ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Мое УТП (Уникальное Торговое Предложение) — рекламный универсализм. При этом лучших реузультатов в работе я добивался руководя узкими профессионалами.
МОЯ КРЕАТИВНАЯ СЕТЬ
Не очень люблю социальные сети, поэтому меня можно найти по следующим электронным адресам:
-
max-prtrov.ru (рекламное портфолио)
-
vimeo.com/user46953978 (видео и анимация)
-
ccontainer.info (мой проект/хобби в области фастфуда)