Контент видеостены для выставки «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге (2015)
Разработка цифровой видеостены для «Кино Экспо 2015» в Санкт-Петербурге на основе кубов Christie Micro Tiles компании Christie.
В конце видео представлены примеры адаптации кинорекламы компаний Disney и Sony под оригинальный цифровой носитель.
• кто → арт-директор, дизайнер, аниматор, раскадровщик
• продукт → конструкция видео стены + адаптация видео контента
• хронометраж → более 10 минут
• техника → 3D, компоузиг
• жанр → видеостена
• задача → разработать выставочный медиа стенд (видеостену)
идея:
• разделить плосткость стены на 3 вертикальных ступени:
«афиша» (статичный анонс), «переход», «основной экран» (оригинальный трейлер)
• 3 образованные плоскости анимационно-графически подчеркнуть в видеоконтенте