Контент видеостены для выставки «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге (2015)

 

Разработка цифровой видеостены для «Кино Экспо 2015» в Санкт-Петербурге на основе кубов Christie Micro Tiles компании Christie.

 

В конце видео представлены примеры адаптации кинорекламы компаний Disney и Sony под оригинальный цифровой носитель.

 

 

 

 

 

 

 кто → арт-директор, дизайнер, аниматор, раскадровщик

• продукт → конструкция видео стены + адаптация видео контента

• хронометраж → более 10 минут

• техника → 3D, компоузиг

• жанр → видеостена

• задача → разработать выставочный медиа стенд (видеостену)

 


 

идея:

• разделить плосткость стены на 3 вертикальных ступени:

  «афиша» (статичный анонс), «переход»«основной экран» (оригинальный трейлер)

• 3 образованные плоскости анимационно-графически подчеркнуть в видеоконтенте

 

 

 

<< PDF-раскадровка видеоконтента на примере трейлера «Голодных игр» («Сойка») (скачайте)