Интерактивная видеостена 

 

Разработка интерактивной цифровой видеостены на основе кубов Christie Microtiles для конференции Indoor / Outdoor рекламы в Москве в 2015 году. На видеостене участники могли проголосовать по актуальным вопросам рынка рекламы, разместить свое селфи на уличный медиаэкран, после чего отправить полученный результат на свою почту.

 


 

• кто → арт-директор, дизайнер, раскадровщик, аниматор, коприайтер

• продукт → конструкция видео стены + написание интерактивного сценария

• хронометраж → коммуникация около 50 сек.

• техника → 3D и 2D графика, программирование

• жанр → разработка интерактивной коммуникации с ЦА

• задача → разработать инетерактивный медиа стенд

 


 

идея:

 

• разделить плосткость стены на 2-е вертикальных ступени

• малую ступень сделать интерактивной, большую ступень — главным экраном конструкции

• компьтерной графикой протвопоставить стрый подход (бумажные объявления на стене) и digital-рекламу

 

 

<< Рабочая PDF-раскадровка интерактивного контакта с видеостеной (скачайте)