Разработка интерактивной цифровой видеостены на основе кубов Christie Microtiles для конференции Indoor / Outdoor рекламы в Москве в 2015 году. На видеостене участники могли проголосовать по актуальным вопросам рынка рекламы, разместить свое селфи на уличный медиаэкран, после чего отправить полученный результат на свою почту.
• кто → арт-директор, дизайнер, раскадровщик, аниматор, коприайтер
• продукт → конструкция видео стены + написание интерактивного сценария
• хронометраж → коммуникация около 50 сек.
• техника → 3D и 2D графика, программирование
• жанр → разработка интерактивной коммуникации с ЦА
• задача → разработать инетерактивный медиа стенд
идея:
• разделить плосткость стены на 2-е вертикальных ступени
• малую ступень сделать интерактивной, большую ступень — главным экраном конструкции
• компьтерной графикой протвопоставить стрый подход (бумажные объявления на стене) и digital-рекламу