Предложение рекламных экранов. Для бренда бытовой техники Bork
• задача → предлложить нестандартные экраны на основе технологии Christie MicroTiles
• смысл → привлечь внимание ЦА нестандратной формой и качеством цифровойго котнента
Основа технологии — модульные видео кубики, своим принципом напоминающие конструктор Lego.
Идея — демонстрация различного контента, напрямую связанного с рекламируемым продутом. Принцип — с большого расстояния завлекается ЦА с помощью большого видео изображения, после чего на малом расстоятнии дается возможность разглядеть (и потрогать руками) рекламируемый продукт. Возможна ежеденвная смена рекламируемого продукта и его цифрового контента. Меняется продукт — меняется контент.
Вариации конструкций на основе форм больших экранов.
Примеры возможных рекламных конструкций для одновременной демонстрации продуктов и непосредственно связанного с ними видео контента.