Предложение рекламных экрановДля бренда бытовой техники Bork  

 


 

 задача → предлложить нестандартные экраны на основе технологии Christie MicroTiles

 

• смысл → привлечь внимание ЦА нестандратной формой и качеством цифровойго котнента

 

 

 

 

Основа технологии — модульные видео кубики, своим принципом напоминающие конструктор Lego.

 

 

 

 

Идея — демонстрация различного контента, напрямую связанного с рекламируемым продутом. Принцип — с большого расстояния завлекается ЦА с помощью большого видео изображения, после чего на малом расстоятнии дается возможность разглядеть (и потрогать руками) рекламируемый продукт. Возможна ежеденвная смена рекламируемого продукта и его цифрового контента. Меняется продукт — меняется контент.

 

 

 

Вариации конструкций на основе форм больших экранов.

 

 

 

Примеры возможных рекламных конструкций для одновременной демонстрации продуктов и непосредственно связанного с ними видео контента.

<< PDF-презентация рекламного предложения для Bork (скачайте)